Главная > Идеи > 10 правил обращения с деньгами Герберта Кэссона

10 правил обращения с деньгами Герберта Кэссона

Некоторые люди уверены в том, что самое главное – это иметь деньги, однако следует учитывать, что с ними нужно еще и уметь обращаться. В противном случае все полученное и накопленное обычно быстро утекает сквозь пальцы.

Нет таких понятий, как абсолютная надежность и несомненная истина. Даже очень богатые люди совершают множество ошибок перед тем, как все же находят подходящие способы обращения с деньгами.

Рассмотрим 10 лучших советов от финансового специалиста Герберта Кэссона.

10

Покупай то, с чем знаком


Многие начинающие бизнесмены вкладывают деньги в то, в чем абсолютно не разбираются. Для развития дела необходимо, чтобы бизнесмен знал, чем именно он занимается, вникал во все важные тонкости.

Не следует также вкладывать деньги в бизнес, который находится в другом городе. За его развитием будет очень сложно следить, к тому же обязательно найдется человек, желающий воспользоваться вашим отсутствием и осуществить какие-либо махинации.

9

Не вкладывай средства под давлением


Из-за многочисленных негодяев, жуликов люди нередко теряют все свои сбережения. Обычно такие злоумышленники настолько хорошо владеют даром убеждения, что их жертвы расстаются со своими деньгами совершенно добровольно, думая, что в итоге получат значительно больше.

Не следует поддаваться манипуляциям и психологическому давлению. Если вас стараются в чем-то убедить, не спешите сразу соглашаться: проявите здравомыслие. Выслушав какое-либо соблазнительное предложение, хладнокровно задайте себе такой вопрос: «Как и что я смогу получить в итоге?»

8

Спекулируй на собственности, а не на планах


План является всего лишь идеей: это дитя, которое еще не родилось. Собственность – это что-то конкретное, существующее на самом деле. К сожалению, многие отдают предпочтения не собственности, а призрачным планам. Это происходит потому, что планирование ассоциируется с желанием, оптимизмом, надеждой.

Планы не относятся к убыткам, сложностям, реальности. Именно поэтому вкладываться в них не стоит: очень глупо отдавать деньги за что-то нереальное. Эта роскошь не для начинающих бизнесменов с небольшим опытом и ограниченными возможностями.

7

Покупай на спаде, продавай на подъеме


Не следует продавать, когда продают все конкуренты: лучше делать это во время повышения цен. В противном случае у вас наверняка не будет никакой прибыли.

Другое правило – не приобретайте, когда покупает большинство, иначе можно будет очень сильно переплатить. Постарайтесь выработать в себе внутреннее чутье, которое позволит улавливать наиболее подходящие моменты.

6

В бизнесе главное – прибыль, а не процесс


Даже если процесс очень увлекателен, погружаться в бизнес только ради него очень глупо. Нужно всегда быть нацеленным на результат: только в таком случае удастся получить хорошую прибыль.

Если владелец магазина может получить больше денег от его продажи, а не от самого бизнеса, порядок действий очевиден. Нужно заканчивать все дела и организовывать продажу магазина, даже если расставаться с ним очень жаль.

5

Во время принятия решений не смотри на большинство


Практически все продают и приобретают, ориентируясь на толпу. Именно из-за этого обычно возникает большое количество потерь. Человек склонен делать то, что делают остальные, ведь так удобнее и проще. Мало кто хочет прослыть чудаком, однако для достижения успеха необходимо иметь смелость плыть против течения.

Удача в делах любит тех людей, которые мыслят и действуют нестандартно. Вкладывайте свои деньги так, как удобно вам, а не окружающим. Постарайтесь думать самостоятельно, а не прислушиваясь к мнению представителей прессы, знакомых и соседей.

4

Движение капитала важнее его величины


В некоторых фирмах деньги являются неподвижными, и поэтому прибыль таких компаний очень невысокая. Следует учитывать, что прибыль чаще всего находится в большей зависимости не от высоты цен, а от скорости продаж.

Многие люди, которые занимаются бизнесом, уверены в том, что им необходимо больше капитала, однако обычно это не так. Чаще всего требуется лишь значительное ускорение уже имеющегося капитала. Купил – нужно как можно скорее продать, приобрел сейчас – продай уже завтра, не затягивая.

3

Не бойся делать заем


Многие деловые люди очень сильно боятся брать в долг. Они работают, используя только имеющиеся денежные средства, всячески перестраховываются. Однако если все время плыть, не отходя далеко от берега, значительно повышается риск налететь на скалы.

Рисковать в бизнесе необходимо, однако делать это следует максимально осторожно, не теряя головы. К тому же следует учитывать, что риск должен приносить удовольствие.

Если вы не можете спать по ночам, взяв в долг, лучше не делать этого вовсе – и остаться офисным работником на окладе. Для бизнесмена важны такие качества, как смелость и уверенность.

2

Всегда лучше вложить, чем дать взаймы


Давать в долг – это и не вкладывать, и не дарить. Вы не получите ни прибыли, ни благодарности: возможно, должник даже не вернет ваши деньги. Давая в долг другу, вы можете превратить его во врага. Бывший хороший знакомый начнет злить, раздражать, а сам он будет видеть в вас безжалостного кредитора. Оставьте займы ростовщикам и банковским организациям.

Если хорошему знакомому очень сильно нужны деньги, можно не потакать его слабостям, а вложить долю в какое-либо общее дело, попытаться стать партнером. Конечно, это стоит делать только в том случае, если вы уверены в человеке. Если все сложится хорошо, получится, что вы помогли знакомому – и сами получили свою долю прибыли.

1

Развитие – это увеличение размеров и результативности бизнеса


Не стоит пытаться производить впечатление и увеличивать престиж, главное в делах – нацеленность на результат, постоянное движение. Это ведет к развитию и прибыли.

В первую очередь следует думать о своем деле. Не выбрасывайте деньги на престижные офисы, а вкладывайте их в бизнес. Совсем не думать об имидже компании, конечно, не стоит, но необходимо знать меру.


0 0

Ваш комментарий будет первым

чтобы оставить комментарий.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: