· · 1 110

10 стереотипов, навязанных кинематографом

Главная > Идеи > 10 стереотипов, навязанных кинематографом

Мы все смотрим фильмы, и благодаря тому, что постоянно видим на экране, уже не можем определить, что из этого правда, а что навязанный стереотип.

Например, молодые девушки считают, что достаточно быть красивой для того, чтобы встретить идеального обеспеченного мужчину, а полицейский, который хорошо выполняет свою работу, обязательно должен быть разведенным или в прошлом потерявшим свою жену…

Кажется, это безобидные вещи, однако они могут создавать проблемы в жизни, ведь мы ждем, что в ней будет происходить то же самое, что и в кино.

Важно выявить эти стереотипы и понять, что в жизни все может быть по-другому.

10. Чудеса в перестрелке

Пуля летит так быстро, что укрыться от нее невозможно… она долетает за пол секунды на расстоянии пол километра. Что интересно – звук прилетает медленней самой пули. Когда она попадает в цель – человек не сдвигается с места и пуля прошивает его тут же. Но в фильмах мы часто наблюдаем такие картины, когда люди летают, кто дальше, умудряются убегать и скрываться от пуль. Кроме этого, даже огромный парень отлетает от пули, брошенной из дробовика!

Еще происходит странная манипуляция с ружьем – если кто-то хочет выудить информацию у кого-то, то того он держит на мушке. И в решающий момент в качестве последнего предупреждения взводит курок. Зачем это делается – непонятно… Ведь пистолет и так выстрелит, курок взводится автоматически.

9. Специалисты по маскировке

Если вы собираетесь стать профессиональным преступником, все, что вам для этого нужно – это бейсболка и очки с темными стеклами. Так говорит нам кино. Если вы будете идти по пятам за жертвой, она не узнает вас и ничего не заподозрит, даже если развернется и посмотрит. Чудеса!

Вот только в жизни все было бы иначе – скорее всего, жертва почувствовала бы, что за ней следят, взгляд – это сконцентрированная направленная энергия, и на подсознательном уровне мы всегда его чувствуем. Ну а очки навряд ли помогли бы с маскировкой.

8. Последний поцелуй

Без счастливой финальной сцены сложно себе представить банальный голливудский фильм. События в кинокартине могут происходить разные, но сцена в конце всегда одна – хеппи-энд.

Добро побеждает зло, каждый получает по заслугам, и, конечно же, поцелуй… Мужчина стоит с женщиной посередине дороги или на мосту и они целуются. И пусть весь мир подождет! В жизни все намного прозаичнее.

7. Магическое преображение

Голливудские фильмы не представляются без красивых персонажей. В каждом фильме всегда снимаются красивые, высокие актеры. Даже если главный герой фильма – это не очень привлекательная девушка – серая мышка, она обязательно преобразится, став настоящей красоткой.

Может быть, все дело в том, что в Голливуде просто нет некрасивых актрис? Или, возможно, что каждого можно преобразить до неузнаваемости с помощью профессиональных визажистов… Ведь смотря на фото папарацци, многих актрис можно и не узнать, и иногда понимаешь, что твоя соседка в повседневной жизни выглядит куда лучше.

6. Игра, которая перерастает в любовь

Игра в любовь – это очень удачная фишка в кино, благодаря которой кинокартина становится интересней. В некоторых фильмах есть лучшие друзья – мужчина и женщина, они пробуют отношения с разными партнерами, все рассказывают друг другу и делятся секретами…

Но однажды они понимают, что незачем искать кого-то, тот, кого они по-настоящему любят – всегда рядом, и является лучшим другом. После неудачных попыток построить с кем-то романтические отношения, друзья становятся парой.

Может быть и другой вариант – друзья решают в шутку стать парой, в итоге игра становится реальностью, и они влюбляются друг в друга. А если с самого начала герои фильма ненавидят друг друга, то велика вероятность в том, что в конце фильма они будут вместе.

5. Первым погибает самый разговорчивый

Если мы смотрим кинокартину, боясь за персонажа, который должен передать кому-то важную информацию, это означает только одно – его убьют, потому что он не умеет держать язык за зубами. Информацию он так и не передаст.

Как правило, второстепенный персонаж находится в обеспокоенном состоянии, он не продумывает все до мелочей… Может идти ночью по темному закоулку, где его и убьют, либо оставит дверь своего дома открытой. Дом и станет ловушкой, из которой ему уже не выбраться… Что ж, нужно быть предусмотрительнее!

4. Маньяки-фетишисты

Почти во всех остросюжетных триллерах про маньяков, злодеи страдают какими-то психическими расстройствами, которые появились после травмы, перенесенной в детстве. Помимо этого, у маньяков отсутствует логика – в своем доме они хранят доказательства своих преступлений, причем часто на виду.

Может быть, они придерживаются мнения, что хорошо спрятано то, что находится на виду? В любом случае, почти у каждого маньяка-психопата есть стена в доме, на которую они приклеивают фотографии своих жертв. Наверное, они смотрят на них часами, наслаждаясь своим зверством.

3. Удивительные свойства погоды

Если в фильме идет дождь, то он никогда не будет слабым. Обычно он льет как из ведра, и персонажи закрывают в своем доме все окна и двери (кстати, чаще всего дождь еще сопровождается сильным ветром).

Если персонажи находятся на улице, то они не успевают спрятаться от дождя и обязательно промокнут, а молния осветит все объекты, находящиеся в кадре. А если дождь начался ночью, то обратите внимание – это будет обязательно при полной луне.

2. Машина должна взорваться

Мы уже все привыкли к тому, что после того, как машина в голливудском фильме перевернется или столкнется с грузовиком – она обязательно взорвется, а положительный персонаж выберется из нее в последний момент (еще и может взлететь при этом! А вот отрицательным персонажам не везет – они взрываются вместе с автомобилем.)

Что делает персонаж после того, как выберется из машины? Он отправляется дальше заниматься своими делами, будто бы ничего не произошло…

1. Бомба подождет

Бомбы в фильмах всегда отличаются невероятной информативностью – все они снабжены экраном с обратным таймером (может быть, это сделано для кинозрителей? Чтобы мы видели, сколько минут осталось персонажу… что он на волоске от смерти).

Странно, для чего нужен такой экран, если никто не планирует за ним наблюдать? Кроме этого, если персонаж перерезает провод, таймер ускоряется, но бомбы очень понимающие! Если они видят, что герои обнимаются или просят прощение друг у друга, они могут подождать – не взрываться. И когда все важные слова будут сказаны, герои выключают таймер за 3-2 секунды до взрыва и спокойно покидают помещение.

7 0
10 стереотипов, навязанных кинематографом
Поделиться