· · 260

10 лучших фильмов про чудовищ и монстров 

Главная > Фильмы > 10 лучших фильмов про чудовищ и монстров 

Решить, что из себя представляет монстр, сложно. Считаете ли вы людей, которые совершают чудовищные действия? (Нет.) А как насчет динозавров? (Может быть.) Подходят ли разумные инопланетяне, такие как инопланетяне или Чубакка? (Нет.) А как насчет Майка Вазовски, Салли и остальных тварей из ‘Monsters, Inc’ (возможно)?

Лучшие фильмы про монстров и различных чудовищ и инопланетных тварей издавна были гордым домом аллегорического повествования; великолепно разработанные причины для реальных страхов, которые преследуют и контролируют нас. В кинокартинах ниже вы увидите особенно интересную совокупность современных ужасов паники и технологического века.

При построении этого списка мы решили быть точными и исключили зомби и вампиров, в основном потому, что оба жанра хороши как отдельные сами по себе.

10.

Эдди Брок (Том Харди) – известный журналист / репортер, который, по его словам, «следует за людьми, которые не хотят, чтобы за ними следили». Он сталкивается с Фондом жизни и, пытаясь раскрыть обвинения, полученные фондом, крушит всю свою карьеру. Шесть месяцев спустя он снова оказывается в фонде, не без помощи одного из их ведущих ученых корпорации, но во время своего визита Эдди встречает инопланетянина, известного как Симбиот.

9. Мир Юрского периода (2015)

Расположенный недалеко от побережья Коста-Рики, роскошный курорт «Мир Юрского периода» является местом обитания для множества генно-инженерных динозавров, в том числе беспокойного и умного индоминуса. Когда огромное существо убегает, оно запускает цепную реакцию, которая заставляет других динозавров разозлиться. Теперь дело за бывшим военным и специалистом по животным (Крисом Праттом), настало время использовать свои особые навыки, чтобы спасти двух молодых братьев и остальных туристов от тотального доисторического нападения.

8. Тихоокеанский рубеж (2013)

Мексиканский кинематографист Гильермо дель Торо – блестящий писатель, продюсер и режиссер фильмов ужасов, фэнтези и сверхъестественного, один из самых талантливых, появившихся в этих областях со времен Тода Браунинга и Джеймса Уэйла в 1920–30-х годах. Его лучшие фильмы на сегодняшний день были сняты в Испании, в частности, две тонкие готические басни, снятые во время гражданской войны и ее последствий, «Дьявольский костяк» и «Лабиринт Пана».

Фильм повествует о гигантских инопланетных монстрах, известных как «кайдзю», которые возникают из пространственного разлома в Тихом океане и оставляют после себя след разрушения. В конечном итоге человечество противостоит гигантским угрозам, создавая огромного меха, известного как егерь, но с течением времени кайдзю становится сильнее и поворачивает ход битвы обратно на свою сторону.

Когда растущие потери егерей приводят к тому, что правительства стран мира сокращают финансирование программы, маршал замышляет одну последнюю контратаку против угрозы Кайдзю: нападение егерей на сам разлом в надежде, что они могут навсегда закрыть трещину.

7.

 

На подводный батискаф, который осуществлял наблюдение за океанским миром, напало огромное чудовище, после чего он лег на дно глубокой впадины Тихого океана вместе со всем экипажем. Океанограф из Китая, просит помощи у подводника Джонаса Тейлора, которому предстоит спасти команду от 23-метровой акулы-монстра.

6. Франкенштейн (1931)

«Франкенштейн» – это фильм о безумном, одержимом ученом, докторе Генри Франкенштейне », который создает монстра, отбирая части тела у мертвых людей. После помещения мозга в голову монстра Генри и его помощник Фриц поражены что эксперимент жив. Когда чудовище по ошибке убивает Марию, молодую девушку, которую он встречает у реки, город взбунтовался и стремится предать монстра правосудию. Они находят монстра и его создателя на старой мельнице, где монстр пытается убить своего создателя.

5.

Дэвид Дрейтон и его младший сын Билли находятся среди большой группы испуганных горожан, загнанных в местный продуктовый магазин странным, потусторонним туманом. Дэвид первым осознает, что в тумане прячется нечто – смертельные, ужасающие создания не из этого мира. Выживание зависит от того, все ли в магазине сплотятся, но возможно ли это, учитывая человеческую природу? По мере того, как разум рушится перед лицом страха и паники, Дэвид начинает задумываться, что его больше пугает: монстры в тумане или те, кто находится рядом с ним.

4. Кинг Конг (2005)

Римейк Питера Джексона чрезвычайно верен своему исходному материалу, поэтому он повторяет множество тем о Кинг-Конге как о косматом воплощении ярости природы.

Каждый кадр этого фильма призван заново заманить зрителя в вековую историю и уловить свежее чувство волнения, что в 21-м веке является немалой задачей. Обезглавливание динозавров и нападения паукообразных задумываются с мальчишеским восторгом, а сцены между Анной и Конгом исполняются с юношеской нежностью. Будучи взрослым, наблюдая за финалом 1933 года, можно все еще испытывать уровень эмоциональной отрешенности, но Конг представляет собой нечто большее, чем инстинктивный монстр, а Дарроу – больше, чем его испуганная жертва. Однако благодаря фильму Джексона зрители испытывают реакцию 9-летнего ребенка на смерть этого существа.

3. Франкенвини (1984)

Когда любимая собака молодого Виктора Спарки (которая снимается в домашних фильмах о монстрах Виктора) была сбита машиной, Виктор решает вернуть его к жизни единственным способом, каким он умеет. Но когда «чудовище» с огромной шеей вызывает хаос и ужас в сердцах соседей Виктора, он должен убедить их, что, несмотря на его внешность, Спарки все еще остается хорошим верным другом, которым он всегда был.

2. Призрак оперы (2004)

Из своего укрытия под парижским оперным театром 19-го века задумчивый Фантом (Джерард Батлер) замышляет приблизиться к вокалистке Кристине (Эмми Россум). Призрак, одетый в маску, чтобы скрыть врожденное уродство, заставляет сильные руки давать начинающим звездным героям ключевые роли, но вместо этого Кристина влюбляется в благотворителя искусств Рауля (Патрик Уилсон). В ужасе от мысли о потере возлюбленной Фантом задумывает план, чтобы удержать Кристину на своей стороне, в то время как Рауль пытается помешать этой схеме.

1. Чужой (1979)

Чужой смешивает научную фантастику, ужасы и мрачную поэзию в единое целое.

«Чужой» – чрезвычайно тревожный космический научно-фантастический фильм ужасов о грозном, неудержимом, плотоядном, убегающем, гермафродитном демоне. Ужасный, клаустрофобный, ориентированный на действие фильм без большого количества диалога содержит много наполненных напряжением моментов.

Он представил и мрачные элементы ужаса, и кровь в своей традиционной манере научной фантастики. Это было похоже на цикл дешевых и непристойных фильмов «инопланетного монстра» 1950-х годов, но обладало превосходной производственной ценностью, режиссерским талантом и кастом.

1 0
10 лучших фильмов про чудовищ и монстров 
Поделиться