· · 3 350

Топ-10 самых дешевых, но качественных питбайков

Главная > Техника > Топ-10 самых дешевых, но качественных питбайков

Питбайк (Pitbike) изначально был велосипедом, на котором механики передвигались между гоночной трассой и боксами команд (слово «pit» в переводе с английского языка означает технический бокс). Но со временем понятие менялось, сейчас под питбайком подразумевается небольшой кроссовый мотоцикл-внедорожник. Этот мотоцикл используют либо любители мини-мотокросса, либо начинающие мотоциклисты, которые хотят попробовать свои силы.

Он стал популярен по ряду причин: невысокая цена, небольшие вес и размер, подходит для бездорожья, не обязателен для регистрации в ГИБДД, не требует наличия водительских прав и позволяет прочувствовать все прелести вождения мотоцикла без огромных трат. Практически каждый человек может его приобрести и такая покупка не станет для вас слишком затратной.

Благодаря этим плюсам, рынок питбайков полнится всевозможными предложениями. Питбайки различаются по типу и объему двигателя, по типу рамы, объему колес и количеству комплектующих (обычно зависит от страны производителя). Это основные их отличия, которые не могут быть ни плюсами, ни минусами, потому что отношение к ним разное.

Так как этот мотоцикл покупается чаще для того, чтобы попробовать поймать драйв, ни у кого нет большого желания тратить баснословные суммы. В этой статье мы рассмотрим, что собой представляют самые дешевые питбайки.

10. BSE PH10-125e, от 66 000 р

BSE PH10-125e – модель, вышедшая в 2014 году от компании BSE. Ее отличия: нерегулируемые подвески, более жесткая рама (если сравнивать с версией предыдущего года), светотехника и модный пластик, который компания скопировала с модели Honda CRF110.

Аккумулятор находится в задней части и защищен от грязи. Весьма полезно наличие электростартера, но для его использования нужно приноровиться.

Из недостатков у этого питбайка можно заметить хвостовую часть без усилителя и слабую защищенность при падениях.

9. ЗиД-150-23, от 63 000 р

ЗиД-150-23 радует своих покупателей качеством сборки. Собирается из китайских деталей на заводе с военной составляющей, так что за качеством строго следят. Многие отмечают, что этот питбайк очень плавно и приятно набирает скорость. Им легко управлять и тормозить.

Минусов у него немного. Так, например, покупатели критикуют шоссейную резину, которая после завода совсем голая, что понижает его проходимость, но может быть изменена3 впоследствии. А ещё дороговизну починки, так как он не распространён в России и детали могут быть очень дорогими.

8. MOTOLAND CRF-125 NEW 4Т, от 61 000 р

MOTOLAND CRF-125 NEW 4T — один из самых новых питбайков в линейке Motoland. Он идеален для бездорожья и грунтовых дорог. Он специально разработан для мини мотокросса и для высоких прыжков. Но так же подойдёт и абсолютным новичкам, так как не нуждается в специальном уходе и очень прост в управлении.

Эта модель очень похожа на BSE РН10-125е, но есть совсем небольшие различия, например, не так легко снимается сидение, не стоит флейта.

7. BUTCH X1, от 60 000 р

BUTCH X1 отличается своими габаритами. Его очень легко перевозить в машине и хранить в квартире. Он тихий, практически бесшумный, очень легкий. Работает на аккумуляторе, нужна только розетка. Замечательный вариант для ребенка, так как этот питбайк считается одним из самых безопасных.

Естественно, в таком случае он не рассчитан на вес более 50 кг, если сделать подвеску жестче, то тогда его можно использовать и при весе 65-75 кг, но не более. В этом случае отсутствует возможность его использования взрослыми или двумя подростками сразу.

6. BSE MX 125 14/17, от 59 000 р


BSE MX 125 14/17 – сравнительно новая модель. Однако ее уже успели оценить по достоинству, но не успели найти множество недостатков.

Так, в плюсах у этого питбайка числятся вилка перевертыш, гидравлические тормоза и бугель.

Из минусов иногда говорят про маленький бак, но питбайк и не рассчитан на долгие перегоны. Это как раз пример самого настоящего «начального» питбайка, так как у него есть все необходимое и при этом ничего лишнего.

5. Racer PE-125, от 56 500 р


Racer PE-125 – достаточно оригинальная модель, потому что в отличие от других производителей, она собрана из деталей сторонних брендов, а не выпущенных самостоятельно. Здесь японские карбюратор и подвеска вместе с тайваньскими колесами положительно сказались на качестве техники. Это один из самых надежных питбайков.

Некоторые жалуются на то, что растягивается цепочка и откручиваются болты от звездочки, но такие мелочи не мешают этому питбайку быть признанным во всем мире.

4. SSSR SSR Atom 125 17/14 от 56 000 р


SSSR SSR Atom 125 17/14 — не имеет никакого отношения к СССР и даже к современной России. Эта модель является полностью китайской разработкой. Подвеска этого питбайка считается одной из лучших, так как она очень мягкая.

Главный его недостаток – здесь отсутствует электронный стартер, то есть завести питбайк можно только с педали, что может создать трудности на треке. Он кажется детским, но не уступит другим по мощности – легко справится с гоночной трассой и пересеченной местностью.

3. PBC 800kW, от 50 000 р


PBC 800kW — маленький электрический питбайк, его даже можно назвать игрушкой. Но зато он отличается высокой грузоподъёмностью (почти 100 кг) и спокойно преодолевает любую местность.

Еще один питбайк, который не нуждается в заправке, а чтобы он поехал, надо просто зарядить аккумулятор. Это сказывается на скорости, так как его максимальная скорость – 28 км/ч, что, по идее, достаточно для питбайка, но некоторыми указывается как недостаток.

2. MOWGLI-SIMPLE-1210, от 46 500 р


MOWGLI-SIMPLE-1210 – питбайк, который разрабатывался специально для детей. Это идеальная техника для подростка. Из его явных плюсов стоит отметить мощный (для детского питбайка) двигатель, электронный стартер и колеса небольшого диаметра. Все это сопутствует упрощению вождения и безопасности.

Он спокойно вывезет вес до 90 кг, что дает возможность его использования взрослыми или двумя подростками одновременно. Но этот питбайк не так безопасен при падении, у него отсутствуют защитные щитки.

Некоторые родители отмечают возможность ограничения скорости, как значительный плюс при покупки именно этого питбайка.

1. Motoland CRF10 4Т, от 42 000 р


Motoland CRF10 4T – пример бюджетного байка и отличный вариант для первого кроссового мотоцикла. Его преимущество – общая живучесть, так как он был создан очень прочным и не боится падений.

Еще одно достоинство – экономичность, по сравнению с другими расход топлива у этого питбайка значительно ниже. Это та самая модель, которая при правильном уходе, будет работать без проблем достаточно длительное время.

При выборе стоит обращать внимание так же и на то, потребуется ли в будущем докупить дополнительные запчасти, так как возможно эти детали сделают разницу в цене минимальной. Купив некачественный мотоцикл, можно потратить намного больше на ремонты и уход.

 

Таким образом, если вы решили открыть для себя мотоциклы или этот вид спорта, то питбайк – именно то, что вам нужно. Он поможет попробовать, поймать драйв и понять, стоит ли продолжать. А огромный выбор на рынке поспособствует принятию лучшего для Вас решения.

3 3
Топ-10 самых дешевых, но качественных питбайков
Поделиться